Познавая мир, совершенствуешься сам!
21:42
Остров Кипр - 2010 год
Кипр - это первая страна, которую мы посетили. Ларнака встретил нас своей теплотой в буквальном и переносном смысле. Как только мы вышли из самолета на трап нас сразу же обдало жарким знойным воздухом. Сказать что мы испытали радость не сказать ничего, мы были в восторге. Первая теплая страна после России.

В аэропорту Ларнаки мы дождались машину с водителем и поехали в Лимасол. Перелет как правило утомляет и порой после того, как приземлился хочется сразу в душ и немного отдохнуть. Дорога же до Лимасола занимает около часа, что повергает в уныние. Ведь мало того, что тело хочет уже расслабиться, так еще и целый час ехать по жаре в машине. Но... не тут-то было. Это не Россия, где кондиционер для пассажиров включают редко, это Европа и в машине работал кондиционер, что немного успокаивало. Но еще больший восторг вызвала дорога. Вернее не сама ровная дорога (то есть асфальт), а вид из окна автомобиля. Эти цветущие кусты вдоль дороги и по большей части в разделительной полосе, пусть и не все зеленые горы. Это было просто потрясающе, новая страна и уже столько впечатлений.

Мы сняли двухкомнатную квартирку с кухней, ванной, в которой был пылесос и даже стиральная машина. Квартира находилась недалеко от пляжа, так что каждый день мы ходили на пляж загорать. Эти 11 дней прошли как один день. Кушали мы в ресторанчике "Лидо", которое было от нас в километрах 3, которые мы прогуливали туда и обратно, а когда было лень, садились на автобус и доезжали до своей остановки. Накануне отъезда мы решились на одну экскурсию в горы. Мы посетили мужской монастырь "Кикос" в горах, откуда домой я привезла вино. Ах да, забыла написать, что в квартире по приезду нас ждала бутылка вина и виноград.

После посещения монастыря на обратном пути мы остановились в зоне для пикника, где наш водитель помог приготовить мясо на мангале. Мы съели мясо и выпили вино. Водитель с нами тоже выпил два бокала (на Кипре это не запрещено). Потом мы посетили еще один монастырь и поехали на частную винодельню, где мы отведали несколько видов вин и, соответственно, приобрели по бутылке понравившегося вина. После такой дегустации я уснула в машине и обратную дорогу не помню, проснулась я уже, когда мы подъезжали к дому. Так закончился наш первый визит на Кипр.

Уезжали с чувством огорчения, что много всего еще не увидели, но твердо для себя решили, что вернемся сюда вновь.